Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 2022-2023гг
Уровень образования
- Начальное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее - АООП НОО обучающихся с ЗПР) - это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 602785626040375320589557888015438598111854845774 Директор/Заведующий Ахмедханов Ревшан Владимирович Дата подписания документа 20.02.2023 12:58:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Практики
-
нет
нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Школа и педагоги выбирают как удобнее давать задания и общаться с детьми – через скайп, мессенджеры, по телефону, с использованием интернет-порталов.
При отсутствии технических возможностей – компьютера или интернета, обучение будет организовано другими способами, не нарушающими санитарные нормы и требования.
Помощником в поддержке оперативной связи между учениками, учителями, родителями станут классные руководители. Предусмотрен мониторинг включенности ребенка в образовательную деятельность.
Кроме телефонной связи в наиболее популярном среди учащихся и их родителей мессенджере Whatsapp созданы группы классов учащихся, родителей (законных представителей) в которые включены учителя для постоянного взаимодействия.
Таким образом имеется обратная связь как в мессенджере так и по телефону.
Тематика по предметам и датам размещена выше в разделе "Предметы". В тематике указаны темы и параграфы по учебнику, платформы на которых проводится обучение, образовательные ресурсы, домашние задания.
Учитываются возможности обучения как учащихся с достаточным наличием компьютерной техники и доступом в сеть Интернет, так и обмен информацией (темы, задания) с учащимися с помощью телефона и мессенджера.